Вид работ: кузовной ремонт

9000 руб.
Рейтинг:
275 оценок

Практически невозможно избежать деформации кузова при вождении, потому что он первый принимает на себя все толчки из окружающего мира. Очень часто это завершается локальными вмятинами, потертостями, сколами, но они не просто портят вид авто — такие маленькие повреждения способны привести к более крупным проблемам, ведь эти фрагменты теряют устойчивость к коррозии. Деформация же больших частей машины, например бампера, капота, крыши или крыла, требует немедленного восстановления с помощью кузовного ремонта, потому что разрушается геометрия кузова, что влечет за собой ухудшение управляемости, а это повышает риск аварийных ситуаций.

  • Сервисные услуги
  • Восстановительная полировка кузова
    9000 руб.
Все услуги

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Сделали очень быстро и цена одна из самых низких на услуги на мое авто старше 7 лет.
    Комментарий:
    Приняли авто практический без записи при этом ремонт заключался в замене радиатора кондиционера из-за старости последнего, сход-развал и малярно-кузовные работы по бамперу и крылу. В итоге машину взяли в ремонт 1 июля утром и уже 3 числа мне отдали полностью готовую машину. По покраске замечаний нет, есть небольшие отклонения в зазорах бампера, но тут, как бы бампер после ремонта, поэтому тоже придраться не к чему. Заказ-наряд СФЗН-001609
    • Ринат, большое Вам спасибо за такой подробный отзыв! Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами и ждем снова в гости :)
  • 5,0
    Пару месяцев назад написала отличный отзыв! Во время покупки автомобиля не бывает проблем. Ситуация резко меняется, когда они появляются.

    03.02.20 сдали Tiguan на гарантийный ремонт (замена блока управления подушками безопасности и сброс ошибки глонасса) мастер-консультант Тереньтьев Александр.

    12.02.20 приехали забирать — видим притертость с водительской стороны! Повреждено крыло, дверь, нижние пластиковые подвесы. Вину признали почти сразу, это плюс. Подписывать мы ничего не стали. Предложил
    • Елена, мы сожалеем, что при обслуживании автомобиля произошла такая ситуация. Со своей стороны хотим напомнить, что Вам было предложено два варианта устранения повреждений: полировка или окраска элементов. Вы сообщили, что Вам не принципиально каким методом будет проведен ремонт, поэтому мы предложили сначала заполировать данное место. Такое решение было принято с целью не создавать Вам дискомфорт и не оставлять Вас надолго без автомобиля. Также мы договорились, что если Вас не устроит результат
      • Как бы мы сразу просили покрасить, не нужно обманывать) даже хотели уже уехать и забыть о машине ещё на несколько дней, но вы всё же решили попробовать заполировать, со слов Александра.

        Хотя вернуть нам автомобиль должны были в том состоянии, в котором мы его оставили, и нас, естественно, такая полировка не особо устроила, мы решили забрать машину. Если полировать не умеют, то покрасят ещё хуже)

        Теперь, естественно, будем ждать.
        Зато будем знать, что делать то же ТО нужно у другого дилера.
  • 1,0
    Худший в мире сервис!

    Первый автомобиль,новый, купил в 2016 году, было достаточно обращений по гарантии, ломались всякие мелочи. Но, больше всего бесила левая фара(ближний свет), постоянно перегорала лампочка! 26 или 28 обращений в сигму(каждая лампочка, минимум 450₽!!!), в период которых, мне сломали крепления данной фары, согнули уголок крыла у фары, в следствии чего треснула краска!!!
    Месяц я ругался по этому поводу с ними.
    В итоге, как-то по левому провели гарантию на крыло и перекрасили
    • По другому и быть не могло.
  • 2,0
    Менял в Сигме лобовое стекло по КАСКО на Tiguan New.
    Приехал на час раньше назначенного времени, мастер Юдинцев Иван без проблем авто забрал. В следующий день приехал забирать, авто было на мойке и после 10 минут ожидания, забрал авто и уехал. Так что за ночную стоянку – оценка отлично!
    В остальном же все куда хуже:
    За неделю до сдачи позвонили с автосалона и предложили записаться на замену. Т.к. у меня были вопросы к мастеру, а его в тот момент не было, оставил заявку, чтобы он со мной связалс
    • Евгений, мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании Вашего автомобиля в дилерском центре. На основании Вашего отзыва было проведено служебное расследование.
      К сожалению, мастер не смог связаться с Вами из-за технического сбоя. Приносим извинения за доставленные неудобства, в дальнейшем мы постараемся не допускать аналогичных ситуаций.
      На автомобиле проводилась техническая мойка, ее выполнение входит в регламент приема автомобилей в отдел сервиса, после ее выполнени
  • 24 июля поставила на ремонт машину Фольксваген Polo (2014 г. выпуска). Ремонт был согласован страховой компанией Ренессанс с Сигма моторс на сумму 150 т.р. и включал замену двух правых дверей, правого крыла на оригинальные, ремонт и покраска (всего) переднего бампера и заднего крыла, покраска правых дисков, а также устранение ведения руля вправо. Удивительное началось дней 5 назад, когда позвонил мастер-консультант по кузовному ремонту Юдинцев Иван и попросил доплатить 4 т. р за покраску бампера
    • Жду ответа от дирекции Сигма моторс
      • Виктория, компания ООО «Сигма Моторс ГмбХ» сожалеет о том, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании автомобиля. На данный момент информация доведена до Руководства. С сотрудниками малярно-кузовного цеха проведена основательная работа, виновные понесут ответственность. Данная ситуация находится в процессе решения.
        • Спасибо большое руководству компании ООО » Сигма Моторс» за быстрое реагирование на жалобу! Особая благодарность Руководителю малярно-кузовного сервиса Бережанскому Илье! Все недочеты и замечания по поводу ремонта авто были исправлены в короткие сроки (3 дня), а также в подарок был отполирован весь автомобиль и покрашены левые диски. Отдельная благодарность за предоставленный на время ремонта автомобиль Volkswagen Tiguan.
          Буду всем друзьям советовать салон «Сигма Моторс»! Больш
          • Вика, Вам за эти 3 дня поставили оригинальное крыло и новые двери взамен б/у? С чего такая радость? Как мало надо человеку для счастья… (и бедные Ваши друзья)
          • Вам поставили за эти 3 дня оригинальное крыло и новые двери? С чего такая радость? Как мало надо человеку для счастья…
            • Свою работу сами мастера оценивают словом «Нормально», типа сойдёт, с 2 попыток не смогли нормально отвемонтировать автомобиль.. независимый эксперт зафиксировал недостатки ремонта, ждём реакции страховой компании
Похожие автосервисы